Сбер Премьер – это офис премиального обслуживания для состоятельных клиентов Сбера. Наша команда помогает достичь финансовых целей клиента, делает их жизнь удобнее и способствует развитию деловых связей.
Мы работаем с биржевыми инструментами, помогаем создавать инвестиционный портфель и используем готовые стратегии для формирования капитала клиентов.
ОБЯЗАННОСТИ
...
Сбер Премьер – это офис премиального обслуживания для состоятельных клиентов Сбера. Наша команда помогает достичь финансовых целей клиента, делает их жизнь удобнее и способствует развитию деловых связей.
Мы работаем с биржевыми инструментами, помогаем создавать инвестиционный портфель и используем готовые стратегии для формирования капитала клиентов. Что мы предлагаем: • ежемесячную, годовую премию и ежегодный пересмотр зарплаты • возможность влиять на свой...
Сбер Премьер – это офис премиального обслуживания для состоятельных клиентов Сбера. Наша команда помогает достичь финансовых целей клиента, делает их жизнь удобнее и способствует развитию деловых связей.
Мы работаем с биржевыми инструментами, помогаем создавать инвестиционный портфель и используем готовые стратегии для формирования капитала клиентов.
Обязанности
...
— Проведение телефонных переговоров с клиентами банка, допустившими просроченную задолженность — Мотивация клиентов к скорейшему погашению задолженности и соблюдению условий договора с банком — Выявление потребностей клиента и определение траекторий разрешения возникших сложностей — Выполнение ежедневных и ежемесячных показателей эффективности
Требования— Высшее/неоконченное высшее/среднее специальное образование — Опыт работы с клиентами, приветствуется опыт работы в контактном центре и на взыскании задолженности...
— Проведение телефонных переговоров с клиентами банка, допустившими просроченную задолженность — Мотивация клиентов к скорейшему погашению задолженности и соблюдению условий договора с банком — Выявление потребностей клиента и определение траекторий разрешения возникших сложностей — Выполнение ежедневных и ежемесячных показателей эффективности
Требования— Высшее/неоконченное высшее/среднее специальное образование — Опыт работы с клиентами, приветствуется опыт работы в контактном центре и на взыскании задолженности...
— Проведение телефонных переговоров с клиентами банка, допустившими просроченную задолженность — Мотивация клиентов к скорейшему погашению задолженности и соблюдению условий договора с банком — Выявление потребностей клиента и определение траекторий разрешения возникших сложностей — Выполнение ежедневных и ежемесячных показателей эффективности
Требования— Высшее/неоконченное высшее/среднее специальное образование — Опыт работы с клиентами, приветствуется опыт работы в контактном центре и на взыскании задолженности...
— Проведение телефонных переговоров с клиентами банка, допустившими просроченную задолженность — Мотивация клиентов к скорейшему погашению задолженности и соблюдению условий договора с банком — Выявление потребностей клиента и определение траекторий разрешения возникших сложностей — Выполнение ежедневных и ежемесячных показателей эффективности
Требования— Высшее/неоконченное высшее/среднее специальное образование — Опыт работы с клиентами, приветствуется опыт работы в контактном центре и на взыскании задолженности...
— Проведение телефонных переговоров с клиентами банка, допустившими просроченную задолженность — Мотивация клиентов к скорейшему погашению задолженности и соблюдению условий договора с банком — Выявление потребностей клиента и определение траекторий разрешения возникших сложностей — Выполнение ежедневных и ежемесячных показателей эффективности
Требования— Высшее/неоконченное высшее/среднее специальное образование — Опыт работы с клиентами, приветствуется опыт работы в контактном центре и на взыскании задолженности...
— Проведение телефонных переговоров с клиентами банка, допустившими просроченную задолженность — Мотивация клиентов к скорейшему погашению задолженности и соблюдению условий договора с банком — Выявление потребностей клиента и определение траекторий разрешения возникших сложностей — Выполнение ежедневных и ежемесячных показателей эффективности
Требования— Высшее/неоконченное высшее/среднее специальное образование — Опыт работы с клиентами, приветствуется опыт работы в контактном центре и на взыскании задолженности...
— Проведение телефонных переговоров с клиентами банка, допустившими просроченную задолженность — Мотивация клиентов к скорейшему погашению задолженности и соблюдению условий договора с банком — Выявление потребностей клиента и определение траекторий разрешения возникших сложностей — Выполнение ежедневных и ежемесячных показателей эффективности
Требования— Высшее/неоконченное высшее/среднее специальное образование — Опыт работы с клиентами, приветствуется опыт работы в контактном центре и на взыскании задолженности...
— Проведение телефонных переговоров с клиентами банка, допустившими просроченную задолженность — Мотивация клиентов к скорейшему погашению задолженности и соблюдению условий договора с банком — Выявление потребностей клиента и определение траекторий разрешения возникших сложностей — Выполнение ежедневных и ежемесячных показателей эффективности
Требования— Высшее/неоконченное высшее/среднее специальное образование — Опыт работы с клиентами, приветствуется опыт работы в контактном центре и на взыскании задолженности...
— Проведение телефонных переговоров с клиентами банка, допустившими просроченную задолженность — Мотивация клиентов к скорейшему погашению задолженности и соблюдению условий договора с банком — Выявление потребностей клиента и определение траекторий разрешения возникших сложностей — Выполнение ежедневных и ежемесячных показателей эффективности
Требования— Высшее/неоконченное высшее/среднее специальное образование — Опыт работы с клиентами, приветствуется опыт работы в контактном центре и на взыскании задолженности...
— Проведение телефонных переговоров с клиентами банка, допустившими просроченную задолженность — Мотивация клиентов к скорейшему погашению задолженности и соблюдению условий договора с банком — Выявление потребностей клиента и определение траекторий разрешения возникших сложностей — Выполнение ежедневных и ежемесячных показателей эффективности
Требования— Высшее/неоконченное высшее/среднее специальное образование — Опыт работы с клиентами, приветствуется опыт работы в контактном центре и на взыскании задолженности...
Только актуальные вакансии в СБЕР в Когалыме на сайте kogalym.jobcareer.ru
Ежедневные обновления, всегда актуальные объявления о работе с лучших сайтов по поиску работы в России